Иммобилайзер MS-R


Иммобилайзер MS-R

Нет в наличии, снят с производства Самый простой цифровой иммобилайзер использующий штатную электропроводку автомобиля для передачи сигналов управления. MS-R не имеет дополнительных проводов, связывающих центральный блок и реле блокировки. Управление происходит по штатной электропроводке автомобиля путем передачи кодированных сигналов от устройства выполненного в виде штеккера в прикуриватель. MS-R рекомендуется использовать независимо от сигнализации для дополнительной противоугонной блокировки двигателя. Наибольшую эффективность цифровая технология управления снятием блокировки двигателя даст при размещении блокирующего реле MS-R под капотом и наличии установленного противоугонного замка капота.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: беспроводное цифровое НР реле блокировки, электронный ключ. Дополнительно: реле блокировки (стоимостью 900 руб). ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: НР цифровое беспроводное реле блокировки (максимальный ток – 10 А), возможность установки неограниченного количества таких реле. Реле выполнено в виде стандартного автомобильного реле и взаимозаменяемо с большинством штатных реле автомобиля. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: иммобилайзер состоит из реле блокировки и электронного ключа, выполненного в виде штекера прикуривателя. Для разблокировки реле необходимо вставить штекер в гнездо прикуривателя автомобиля и включить зажигание или сначала включить зажигание, а затем вставить штекер в гнездо прикуривателя. Дело в том, что когда ключ вставляется в гнездо прикуривателя и включается зажигание, на него по контактам гнезда прикуривателя подается 12 В, и ключ переходит в активный режим – в течение 12 секунд по проводу 12 В питания гнезда прикуривателя непрерывно передается индивидуальный цифровой код, который и отключает блокировку. При этом подаются подтверждающие световые сигналы светодиодом, расположенным на ключе. По истечении 12 секунд ключ переходит в пассивный режим, передача кода прекращается, светодиод гаснет. После этого электронный ключ можно убрать и пользоваться гнездом прикуривателя по прямому назначению. Блокировка системы осуществляется автоматически через 8 секунд после выключения зажигания. Каждый раз перед запуском двигателя необходимо вставлять электронный ключ в гнездо прикуривателя. За исключением случаев заглохшего двигателя или при многократном запуске холодного двигателя – в этих случаях в течение 5—7 секунд после остановки двигателя работает память предыдущего включения. Необходимо также заметить, что иммобилайзер комплектуется только одним электронным ключом и система не поддерживает функции записи новых электронных ключей. Т.е. при утере электронного ключа необходимо переустанавливать систему. Время работы электронного ключа (время, в течение которого передается кодированный сигнал) - 12 секунд, время памяти предыдущего срабатывания (время, в течение которого можно снова завести двигатель после того, как он был заглушен без использования электронного ключа) — 8 секунд. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК: 3 года со дня покупки или установки. РЕЗЮМЕ: ДОСТОИНСТВА: невозможность перехвата команды разблокировки иммобилайзера код-граббером, поскольку передача кода происходит по проводам и в эфир ничего не излучается. К достоинствам можно также отнести возможность установки нескольких беспроводных реле блокировки с управлением от одного ключа-штекера. НЕДОСТАТКИ: необходимо постоянно носить штекер с собой, возможность записи в память одного реле только одного ключа-штекера. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: иммобилайзер в виде НР реле блокировки с управлением по штатной проводке автомобиля от электронного ключа в виде штекера прикуривателя. Среди достоинств – невозможность перехвата кода команды снятия системы с охраны и возможность установки нескольких реле блокировки, а к недостаткам можно отнести необходимость постоянно носить ключ-штекер с собой, а также невозможность записи в память реле дополнительных электронных ключей. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Иммобилайзер MS-R • Назначение и состав • Рекомендации по установке • Комплектация • Технические характеристики • Гарантийные обязательства Назначение и состав Дистанционно управляемый иммобилайзер MS-R состоит из MS-реле и электронного ключа. MS-реле имеет нормально-разомкнутые контакты (выводы 87 и 30) и может устанавливаться в любой электрической цепи с током до 10А, разрыв которой исключает работу двигателя автомобиля. При подаче напряжения питания и наличии кодированного сигнала от электронного ключа контакты MS-реле замыкаются. Замкнутое состояние сохраняется до снятия напряжения питания. Память предыдущего включения MS-реле в течение 5…10 секунд упрощает повторный запуск двигателя, например, при запуске заглохшего двигателя на перекрестке или при многократном запуске холодного двигателя (см. Технические характеристики: "память предыдущего включения"). Электронный ключ выполнен в виде штекера прикуривателя, вставляемого в стандартное гнездо прикуривателя автомобиля, и предназначен для снятия блокировки с MS-реле. Управление MS-реле осуществляется кодированным сигналом по штатной проводке автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. При подаче напряжения питания от гнезда прикуривателя электронный ключ находится в активном режиме и в течение 12 секунд непрерывно передает по проводу "+12В" индивидуальный код, что подтверждается миганием светодиода ключа. По истечении этого времени ключ переходит в пассивный режим, передача кода прекращается, светодиод гаснет. Электронный ключ не излучает в эфир никакой информации, это делает невозможными попытки злоумышленника воспользоваться код-граббером. Также предусмотрена специальная защита от подбора кода. Достоинствами иммобилайзера MS-R являются: · Управление блокирующей цепью MS-реле по штатной проводке автомобиля. · Исполнение MS-реле в корпусе стандартного автомобильного реле. · Возможность замены штатного реле автомобиля. · Произвольная полярность напряжения питания MS-реле. · Индивидуальный кодированный сигнал. · Надежная защита от подбора кода - антисканер. · Возможность установки на автомобиль неограниченного количества MS-реле. · Наличие памяти предыдущего включения. · Отсутствие встроенного блока управления. ПОРЯДОК РАБОТЫ 1.Для запуска двигателя необходимо включить зажигание, вставить электронный ключ в гнездо прикуривателя и в течение 12 секунд (пока мигает светодиод электронного ключа) запустить двигатель. 2.После запуска двигателя электронный ключ можно убрать и пользоваться гнездом прикуривателя по прямому назначению. 3.При неудачном запуске повторить вышеперечисленные действия. 4.Для повторного запуска в течение 5 -7 секунд никаких дополнительных действий не требуется (работает "память предыдущего включения"). РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ · Иммобилайзер MS-R может быть установлен на любой автомобиль с бортовым напряжением 12В и отрицательным полюсом на корпусе. · MS-реле взаимозаменяемо с большинством штатных реле по назначению контактов и величине коммутируемого тока. · MS-реле имеет нормально - разомкнутые контакты (выводы 30 и 87). · Рабочий (долговременный) коммутируемый ток не должен превышать 10А, для коммутации цепей с большим током необходимо параллельно использовать дополнительное реле. · При подаче питания на MS-реле (выводы 85 и 86) соблюдение полярности не требуется. · После выключения двигателя не допускается присутствие питания на MS-реле (на выводах 85 и 86), так как в этом случае не произойдет последующая блокировка двигателя. · Необходим надежный контакт на клеммах аккумулятора, на колодке MS-реле и в гнезде прикуривателя, а также отсутствие окисления на них. ВНИМАНИЕ! Оберегайте электронный ключ от воздействия влаги. Не допускается разбирать электронный ключ. Для лучшей защиты автомобиля от угона требуется разрывать цепь блокировки в труднодоступных местах (с помощью установки MS-реле), а для этого необходимы хорошие знания схем электрооборудования автомобиля и нестандартный подход. При установке иммобилайзера на автомобили с микропроцессорным управлением работой двигателя следует учитывать особенности электрической схемы, например, алгоритмы работы системы диагностики неисправностей. При подключении иммобилайзера руководствуйтесь схемами рис.1…4. В большинстве случаев штатные реле легко поменять на MS-реле и заблокировать цепи по усмотрению установщика и владельца автомобиля. Например, можно поменять реле стартера на MS-реле, тогда цепь стартера замкнется только при вставленном электронном ключе. Таким образом можно осуществить простейшую блокировку двигателя (рис.1). Можно заблокировать цепь системы зажигания, включив в ее разрыв МS-реле по схеме рис.2. КОМПЛЕКТАЦИЯ В базовую комплектацию входит: MS-реле …….1 шт. Колодка реле ………. 1 шт. Электронный ключ……….1 шт. Инструкция пользователя………… 1 шт. По заказу можно получить любое количество MS-реле и приобрести новый электронный ключ в случае его утраты (с изменением или с сохранением кода). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MS-реле: Ток потребления включенного реле при Uпит=12В, не более…..…. 100мA Ток потребления выключенного реле при Uпит=12В, не более…..... 10мA Рабочее напряжение на обмотке реле………………………… ……….5…16 В Напряжение срабатывания реле, не более (+20°С) ………..……….. 7 В Напряжение отпускания реле, не более (+20°С) ……………..……… 5 В Память предыдущего включения в диапазоне температур - 40°С +30°С ……….................................……. от 3 до 15с Рабочий (долговременный) коммутируемый ток контактов реле…. 10А Максимальный коммутируемый ток контактов реле (в течение 1 часа)….................................................... 25 А Рабочая температура .................................................................................... 40°C +85°C Электронный ключ: Ток потребления в активном режиме (режим посылки кода) 400мA Ток потребления в пассивном режиме 15мA Рабочее напряжение 6…16 В Рабочая температура -40°C…+65°C ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Срок гарантийных обязательств-3 года В течение этого срока изготовитель обязуется производить по своему усмотрению ремонт, замену или наладку вышедшего из строя устройства бесплатно. Вместе с тем, гарантийные обязательства выполняются при соблюдении правил установки и эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня покупки или установки. При наличии механических повреждений или других признаков неправильной эксплуатации, а также в случае закончившейся гарантии производится платное обслуживание. Бесплатному гарантийному ремонту не подлежат элементы дополнительного оборудования автомобиля, не входящие в комплект устройства. По вопросам сервисного обслуживания устройства необходимо обращаться по месту ее покупки или установки, а если это невозможно, то на пункт гарантийного обслуживания предприятия-изготовителя: • Санкт-Петербург, 194044, ул. Менделеевская, 2 • http://www.magicsys.spb.ru • e-mail: info@magicsys.spb.ru • Москва, тел.(095) 145-23-47 • http://www.magicsys.msk.ru • e-mail: magicbrk@nccom.ru • (095) 995-30-54,741-28-69 (фирменный установочный центр) • e-mail: ms@ugona.net • Тольятти, тел. (8482) 70-77-30 • e-mail:magictol@mail.ru • Нижний Новгород тел. (8312) 69-70-50 • e-mail:magicnn@mail.ru