Оплата и доставка

Как заказать товар

Заказ товара достаточно прост. Никаких авторизаций/регистраций, никаких паролей-логинов. На страницах нашего сайта находите нужный товар, затем кликаете на кнопку Подробное описание. Далее нажимаете кнопку Добавить в корзину. В правом верхнем углу страницы сайта в панельке Корзина появится информация, что товар в корзину попал. Далее надо нажать кнопочку Оформить заказ. На экране появится форма для заполнения адреса, телефона и т.п. Внимательно заполняете, в разделе Комментарий можно написать пожелания по способу доставки или оплаты. С самом конце надо не забыть нажать кнопку Отправить заказ!

Менеджер интернет-магазина свяжется с вами для окончательного подтверждения заказа и ответит на вопросы касающиеся товара, доставки и т.п. В Санкт-Петербурге менеджер позвонит, в другие города напишет вам по электронной почте.

Т.к. основное общение с иногородними клиентами ведется по электронной почте, то если вы укажете некорректный электронный адрес или не будете после заказа заглядывать в E-mail, то с отправкой возникнут трудности. Не забудьте в ответном письме на запрос управляющего интернет-магазина прислать свое согласие или отклонить заказ. Не подтвержденные в ответном от вас письме заказы не высылаются!

В Санкт-Петербурге можно оформить заказ и по телефону, не забудьте сказать, что делаете заказ с сайта www.autoelektronika.ru. Задать вопрос вы сможете по +7-911-929-87-98 или 8-921-356-96-25 или по E-mail: Форма обратной связи.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу

Доставка в течении 48 часов после подтверждения заказа. Оплата наличными рублями курьеру после проверки комплектности заказа. Стоимость доставки в пределах КАД:

  • при стоимости заказа от 5000 рублей - доставка бесплатная
  • при стоимости заказа от 1001 руб до 4999 руб - 200 рублей
  • при стоимости заказа до 1000 руб - 400-600 рублей
Стоимость доставки в пригородные районы можно уточнить по телефону. Города Петродворец, Пушкин, Колпино, Красное Село, Шушары, Всеволожск, Кронштадт доставка 800 рублей. Есть пункты самовывоза заказов, если кому наша курьерская доставка окажется дорога или неудобна (см. текст ниже про самовывоз)

Предварительная оплата

Наиболее оптимальным по стоимости для частных лиц является сейчас способ предоплаты через терминал или через услугу "Банк он-лайн" или "Мобильный Банк" с любой банковской карточки на нашу карточку Сбербанка. Это можно сделать в большинстве случаев без комиссионных процентов и если услуга подключена, непосредственно со своего компьютера или смартфона. Также во многих случаях при оплате на карточку СБ мы предоставляем существенную скидку на стоимость товара и первоочередную отправку заказа.

Оплату можно производить только после согласования с менеджером способа доставки и окончательной суммы к оплате.

При поступлении средств на карточку, высылаем заказ либо Почтой России либо транспортной фирмой СПСР в зависимости от направления и ваших предпочтений. Для ускорения отправки вы можете выслать нам отсканированную квитанцию с отметкой банка.

Также, если вам удобно перевести предоплату наличными деньгами через платежные системы БЛИЦ, CONTACT, WESTERN UNION, с нашей стороны возражений не будет.

Зарубежные доставки

Зарубежные доставки возможны и осуществляются только по предварительной оплате. В международных платежных системах оплата производится на высылаемые нами паспортные данные сотрудника фирмы ООО "НВФ Фактотум", ответственного за работу с товаром. По приему оплаты работаем с международными платежными системами WESTERN UNION или CONTACT и другими.

Отправку товара по международным поставкам произведем либо Почтой России либо транспортной фирмой СПСР в зависимости от направления и ваших предпочтений.

Гарантийные обязательства

Обмен бракованных товаров осуществляется в соответствии с ''Законом о правах потребителя РФ'' Если гарантийный ремонт невозможен из-за отсутствия в данном регионе сервис-центра предприятия-изготовителя, то ремонт осуществляется по следующей схеме. По телефону или по электронной почте Вы сообщаете нам о том, что товар оказался бракованным и высылаете его нам. При этом в сумме обьявленной ценности нужно указать "Пятьдесят рублей". В этом случае стоимость пересылки будет максимально низкой. После проверки и ремонта мы высылаем вам отремонтированный товар. Если товар не подошел по другим причинам, не связанным с качеством, возврат оплаты будет возможен только при полном сохранении товарного вида и фирменной упаковки. В случае, если вы сомневаетесь, что товар вам подойдет, воздержитесь от покупки или заранее обговорите с менеджером возможность возврата товара надлежащего качества в разумные сроки.

Правила дистанционной продажи товаров (100 kb)

Политика конфиденциальности фирмы при обработке личных данных.