MS Сталкер 600NBV


MS Сталкер 600NBV

Автосигнализация MSP-600NBV (от Narrow Band - узкая полоса частот, V-встроенный голосовой модуль), это одна из последних версий знаменитых двусторонних сигнализаций серии СТАЛКЕР. Применение в брелке-пейджере и приемопередатчике новых компонентов, изготовленных по специальному заказу, позволило значительно улучшить параметры радиоканала и обеспечить еще более высокую помехоустойчивость по сравнению со всеми предыдущими моделями.

Особенности:

  • Брелок сигнализации и автопейджер в одном изделии
  • Алгоритм интерактивной авторизации
  • Подтверждение выполнения команд
  • Наглядное оповещение о тревогах
  • Контроль состояния автомобиля
  • Управление автосигнализацией
  • Брелок с ЖКИ-дисплеем-1шт Система обладает большой дальностью действия: Измеренные значения в полевых условиях: - канал управления до 800 метров - пейджерный канал передачи тревоги до 2000 метров В техническом плане представляет собой модуль двусторонней связи, подключаемый к охранному комплексу по шине LAN и брелок с большим ЖКИ-дисплеем, позволяющий владельцу не только управлять автосигнализацией, но и контролировать состояние автомобиля. Кроме звукового сигнала брелок имеет вибровызов, который оповестит владельца o тревоге в шумном месте. С целью защиты от «электронного взлома» разработчики наделили MSP-600 уникальной системой интерактивной авторизации, которая полностью исключает возможность управления сигнализацией с какого-либо другого устройства, кроме как с «родного» брелока. Характеристики:
  • Тип управляющего кода диалоговый код
  • Радиус действия брелока при подаче команды до 800м
  • Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 2000м
  • Память брелоков, шт 5
  • Передатчик и пейджер в одном брелоке
  • Контроль количества введенных брелоков
  • Брелок с ЖКИ дисплеем -1шт.
  • Брелок с D-2 кодом односторонний - 1 шт.
  • Память состояния при отключении питания
  • Аварийное снятие с охраны без брелока
  • Аварийная постановка на охрану без брелока
  • Автономное питание
  • Автоматическое тестирование охранных зон при постановке на охрану
  • Постановка на охрану и снятие с охраны разными командами
  • Индикация факта срабатывания с указанием зоны тревоги
  • Выходы на сигналы поворотов (силовые , слаботочные) силовые
  • Выход на пейджер типа MS-P с передачей зоны тревоги
  • Выход на пейджер типа MS-PL GSM
  • Количество зон охраны 8
  • Дистанционно отключаемый вход внешней зоны МКВ датчика
  • Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией
  • Зажигание — тревога при включении
  • Интеллектуальный режим охраны
  • Охрана аксессуаров (зона на разрыв)
  • Выход на блокировку двигателя (слаботочный)
  • Встроенное реле блокировки
  • Дополнительная блокировка двигателя по программируемому каналу
  • Блокировка двигателя по шине LAN
  • Блокировка двигателя по штатной проводке (MS-RIL)
  • Количество вариантов блокировки 3
  • Противоразбойная карточка
  • Пассивная постановка на охрану — П, автовозврат в режим охраны — А ПА
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны
  • Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенным MBК
  • Постановка на охрану с отключенным датчиком удара и отключенной предупредительной зоной MBК
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Дистанционное включение режима «Паника»
  • Вежливая подсветка салона
  • Программируемая задержка опроса зон охраны
  • Дистанционный и автозапуск для а/м с РКПП
  • Дистанционный и автозапуск для а/м с АКПП
  • Запуск от внешнего таймера и внешнего датчика температуры
  • Охрана с работающим двигателем
  • Дистанционное управление электрозамком багажника (а-в режиме «охрана/снято с охраны»,б-«снято с охраны») а
  • Отключение тревоги без отпирания дверей
  • Выходы на управление замками (слаботочные — Сб, встроенный силовой контроллер — К) К
  • Речевой интерфейс
  • Режим «грибника»
  • «Пляжный» режим
  • Режим «свободные руки»
  • «Бесшумная охрана» (Ловушка для злоумышленника)
  • Режим «Турбо»
  • Защита от случайной постановки на охрану при включенном зажигании
  • Поиск машины на стоянке
  • Выбор длительности импульса на управление ЦЗ
  • Возможность работы с 5-проводными активаторами
  • Раздельное отпирание дверей
  • Запирание/отпирание дверей зажиганием
  • Запирание/отпирание дверей брелоком при включенном зажигании
  • Управление штатным контроллером центрального замка с учетом его особенностей
  • Персональный PIN-код аварийного отключения
  • Подача импульса на модуль для закрытия стекол
  • Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона
  • Количество дополнительных программируемых каналов 6+5 по LANу
  • Программирование с брелока
  • Программирование кодонаборным переключателем
  • Напряжение питания, В 9-15
  • Ток, потребляемый в режиме охраны, мА 30
  • Тип автономного источника питания 6LR61 Инструкция пользователя Сталкер-600NB(700 kB pdf) Общая схема подключения Сталкер-600NB