3322

Гарант вскрыть быстро не удалось. Серия II

Серия II. Многим нашим согражданам не дает покоя мысль прославиться и тем самым войти в историю. Как утверждалось в одной старой песенке: "Хорошими делами прославиться нельзя..." Поэтому неудивительно, что слава автора быстрого и 100% метода вскрытия замков Гарант Блок Люкс не дает многим покоя. Вот в очередной раз в интернете появилось сообщение: "Я слышал как вскрывать Гаранты-Все очень просто-Прыснуть из балончика-Так говорят специалисты". Приходится проверять, а вдруг... Но чуда и в очередной раз не случилось (См. Серия I ) Снова читаем, делаем выводы: 4117. 19 июня 2011 г. 16:21 Здравствуйте. Решил установить Гарант на рулевой вал форд фокуса 2, но услышал мнение специалистов, что муфта может проворачиватся, если полить на неё WD-40. Проводились ли такие тесты на устойчивость Гаранта к WD-40. Сергей. Комментарий: Добрый день, Сергей. Проводился цикл испытаний на устойчивость повороту соединения муфта-вал на рулевых валах различной конфигурации (сплошной круглый вал, полый круглый вал, квадратный вал (либо с лысками), обжимаемый описываемой окружностью и т.д), при этом производилась смазка валов различными типами масел (моторное, турбинное, с высокой и низкой вязкостью, а также WD-40), а затем производился обжим и испытание на поворот. При соблюдении требований по обжиму рулевого вала муфтой, а именно диаметр муфты устанавливается в указанное место рулевого вала и винты затягиваются необходимым усилием, то данное соединение (с полученным натягом) обеспечивает требование ГОСТ на удержание муфты на рулевом вале. Поливание после обжима маслом, WD-40 (жидкость повышенной проникаемостью на базе керосина) ничего не даст, даже если какая-то минимальная часть и просочиться в зазоры, то это мало как скажется на усилие поворота, так как будет происходить в результате силового поворота не трение муфты по круглому валу, а пластическая деформация неровностей мягкого рулевого вала внутренней поверхностью круглого отверстия обжатой закаленной муфты. Дополнительно сообщу, что данные испытания проводятся регулярно при каждой разработке новой модификации (по диаметру) муфты для определения эффективного натяга и допусков на обработку внутреннего отверстия под вал руля. С уважением, Панкратов Ю.А. Служба главного инженера 21.06.2011 08:51