8199

Гарант вскрыть быстро не удалось. Серия I

Серия I. Многим нашим согражданам не дает покоя мысль прославиться и тем самым войти в историю. Как утверждалось в одной старой песенке: "Хорошими делами прославиться нельзя..." Поэтому неудивительно, что слава автора быстрого и 100% метода вскрытия замков Гарант Блок Люкс не дает многим покоя. Вот в очередной раз в интернете появилось сообщение, "Я научился вскрывать Гаранты !!! ". Естественно, ни в коем случае нельзя реагировать на такое по типу ЭТОГО-НЕ-МОЖЕТ-БЫТЬ-ПОТОМУ-ЧТО-ЭТОГО-НЕ-МОЖЕТ-БЫТЬ-НИКОГДА. Приходится проверять, а вдруг ! Но чуда не случилось. Как можно было сразу предположить, очередной претендент по незнанию, а может специально, начал производить свои опыты не над тем чем надо, а над тем что было. А был у него Гарант еще нулевого поколения, т.е. замшелого 2003 года выпуска. Читаем, делаем выводы: 4157. 13 апреля 2011 г. 10:30 Что скажите по поводу открытия ваших гарантов простыми средствами: чулками))), полосками жести каленной http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=11448 Женя Комментарий: Уважаемый Евгений. Ознакомившись с описанным способом вскрытия замков Гарант и внимательно осмотрев прилагаемое фото, мы сразу определили, что на фотографии представлен замок "Гарант Классик" выпускаемый до 2005 года. Действительно, у этого замка были проблемы с устойчивостью вскрытию ударным способом (см. статью "Ньютон в законе" - журнал "АвтоРевю" №1 2005г.) При этом, данные замки возможно было вскрыть только при совпадении нескольких факторов (загрязнение механизма привода коромысла, вылет защелки менее 2,8мм, хороший доступ к спинке стопора для нанесения "хлесткого" удара, а также возможный износ защелки). Чтобы избежать в дальнейшем рассуждений на тему возможности вскрытия данным способом замков "ГАРАНТ", после проведения различных испытаний опытных образцов в начале 2005 года, мы произвели доработку существующего задела замков и начали выпуск новой модификации изделий - БРВ "Гарант Блок". Доработка заделов замков ПМЗ "Гарант Классик" и "Гарант Люкс" заключалась в замене цилиндрической защелки с гладкой поверхностью на защелку с кольцевой проточкой, а также была выполнена кольцевая внутренняя проточка в глухом отверстии верхней крышки муфты, в которую блокируется защелка при запирании замка. Данные замки производились под маркой ПМЗ "Гарант Блок Классик" и "Гарант Блок Люкс". Затем сразу же разработали и отладили выпуск нового ряда замков БРВ "Гарант Блок Стандарт ", "Гарант Блок Люкс 2" и "Гарант Блок Оптимал", визуальное отличие от предыдущих версий замков - меньший диаметр стопора и наличие на нем пластиковой рукоятки. Также в механизме этих замков отсутствует коромысловая схема отпирания замка, которая в результате возможных загрязнения коромысла могла повлиять на величину хода защелки. В новой группе замков основные детали имели уменьшенные размеры, которые также затруднили доступ в район защелки. БРВ "Гарант Блок Оптимал" дополнительно имеет жесткую блокировку защелки в закрытом состоянии, перемещение защелки (на открытие, а также на закрытие) приводится только ключом при выборе секрета механизма. В настоящее время производятся БРВ третьего поколения - это "Гарант Блок Люкс 3", "Гарант CL" и т.д. Схема запирания защелки в крышке верхней приведена на эскизе (PDF-файл, размер 60кб). Размеры элементов (см. эскиз "Начало отжима…") и указанные зазоры даны с учетом максимально допустимых (это в случае изготовления стопора и защелки в минус, а ответных деталей в плюс. Допускаемые технической документацией). Верхний эскиз - это начало отжима защелки щупом №1, при этом в случае максимально допустимого зазора между стпором и крышкой 0,7мм (обычно 0,4-0,5) возможен захват щупом и движение защелки вверх по 0,32 мм. Минимальное перекрытие защелки в крышке 3,2мм, минимально допустимая толщина щупа 0,5мм (пружина в нижнем положении защелки дает усилие 1,1кг, при дальнейшем отпирании, а соответствено при сжатии пружины усилие будет увеличиваться до 1,67кг). Мы провели данные испытания в своей лаборатории с замером получаемых ходов защелки в результате отжимов щупами. Максимальных ход которым нам удалость получить - 0,8мм (допускаю, что кто-то даже отожмет защелку до 1,0мм), но при этом создастся ситуация показанная на втором эскизе "Завершение отжима…" - при выборе всех зазоров и максимальном отжиме защелки, щуп №1 упирается в фаску кольцевой канавки защелки и при дальнейших попытках отжима возвращает защелку в исходное положение, в случае использования щупа более тонкого сечения (вырезанного по профилю канавки для лучшего зацепа и усиления или же изготовленного из пружинистой проволоки и заплющенной в зазор) пружина при таком сжатии дает усилие в 1,5кг и также вернет защелку в исходное положение… При этом необходимо точно центрировать ось защелки с осью отверстия в крышке, иначе наклонная поверхность внутренней канавки глухого отверстия в крышке, соприкасаясь с конической поверхностью защелки, вернет ее в запертое положение. По личному опыту добавлю, что данные сложности по отжиму защелки на порядок усугубляются на изделии, установленного на транспортном средстве… Благодарим Вас за внимание к нашей продукции и предоставленную информацию, позволившую еще раз рассмотреть вышеуказанные факторы, влияющие на криминальную устойчивость нашего продукта, что позволяет и впредь внимательно следить за соблюдением основных параметров изделия (жесткость пружины, вылет защелки, допустимые зазоры) при контроле качества деталей выпускаемой нами продукции. Главный инженер ООО "ФЛИМ" Панкратов Ю.А. 15.04.2011 10:37