4793

Как угнать автомобиль.

Чтобы сдать экзамены и получить диплом специалиста по угонам, бойцу криминального фронта: надо сдать несколько практических зачетов и экзаменов. Первый: отключение сигнализации и глушение сигналов пейджера и GSM-оповещения. Второй: проникновение в салон автомобиля. Третий: нейтрализация штатного (установленного на конвеере автопроизводителем) иммобилайзера. Четвертый: слом штатного замка зажигания. Пятый: нейтрализация противоугонных замков КПП и рулевого вала. Кстати, на каждом этом этапе можно серьезно осложнить задачу угонщику, было бы желание. Как угоняют авто. Эксперт компании Угона.нет Алексей Курчанов рассказал телезрителям канала РЕН ТВ, как угоняют машины при помощи интеллектуальных технических средств, и как можно защититься от угона. Мануфактурный код-граббер - считывает код сигнализации и заносит его в свою память. На сегодняшний день, это одно из основных устройств, используемых автоворами. Вскрыть код-граббером можно почти все разновидности сигнализаций одной модели. Противодействие мануфактурному код-грабберу – сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Система, получившая сигнал, убеждается, что он послан со "своего" брелка, это происходит не один раз, а в диалоге. Система и брелок несколько раз обмениваются числовыми кодами, которые меняются в произвольном порядке. Если коды совпадают, то команда выполняется, и на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог код-грабер не способен. Заводилка – электронное устройство, отключающее штатный иммобилайзер. Подключается к штатному диагностическому разъёму. С клавиатуры вводится требуемая комбинация и блокировка двигателя отключается. Для защиты от заводилки диагностический разъем переносится в потайное место и устанавливается дополнительный иммобилайзер. Замена блоков или модулей - один из простейших способов отключить штатный иммобилайзер. Этот способ применяется для угона автомобилей многих популярных марок, таких как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus. Достаточно заменить некоторые элементы на заранее приготовленные угонщиком, и двигатель можно запускать. Противостоять замене блоков можно с помощью установки дополнительного иммобилайзера и кожуха на ЭБУ. Провороты для замков или свертки и свертыши предназначены для проворачивания кодовых личинок автомобильных замков. На взлом требуется всего несколько секунд. В личинку замка вставляется заготовка из высокопрочного металла, после чего заготовка проворачивается мощным рычагом и ломает замковый механизм. Для борьбы со свертками дверей используются дверные блокираторы, например, Блокиратор дверей Doorlock Defen.Time Механизм замка можно размещать под любым углом и в любом месте двери автомобиля, благодаря гибкому приводу. Вторым способом противодействия проворотам замков зажигания является Блокиратор рулевого вала, принцип действия которого основан на том, что даже при сломанном штатном замке зажигания, рулевой вал не будет способен свободно вращаться, из-за установленного на валу специального стального штыря. Бампинг, Бамп-Ган вскрывает пиновые замки. Ударным методом пины в механизме личинки замка выстраиваются в необходимую комбинацию, и замок открывается. Защита от бамп-гана – это блокиратор с личинкой ABLOY. Особенности Блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс заключаются том, что к нему затруднен доступ и невозможно работа там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", так как свободное пространство для работы ограничено. Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба не позволяют высверлить механизм. GSM/GPS глушилка - подавитель GSM и GPS сигнала, действует в радиусе до 15 метров. Если в эфире создать помехи, то сообщение о тревоге или местоположении автомобиля не пройдет. Глушилка продаётся через Интернет. Поскольку она используется при проведении конференций, то запретить к продаже ее никто не может. Способ борьбы с глушением – это контроль канала связи. Опция присутствует, например, в линейке устройств MS-P GSM. С определённой периодичностью устройство, установленное в машине, посылает контрольный сигнал, получив который сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как глушение и сервер высылает абоненту тревожное SMS-сообщение или звонок. Также существует прибор Маяк (или закладка), который максимально скрытно устанавливается в автомобиль. Он имеет автономный источник питания, поэтому его обнаружить очень сложно. Пока с машиной все в порядке, маяк находится в "спящем режиме". Поэтому устройство не "фонит" и найти его местоположение при помощи детектора поля невозможно. Если автомобиль угнали, то через пару недель устройство выйдет на связь с абонентом и покажет своё местоположение. Таким образом, на любой известный способ угона современные разработчики автомобильных охранных систем имеют простое и эффективное противодействие. Надо только правильно отнестись к выбору сигнализации и угон автомобиля вам не будет угрожать. Материал предоставлен компанией УГОНА.НЕТ