20119

Тесты китайских противоугонных замков.

В сознании многих наших сограждан поставить на свою "ласточку" приличный противоугонный замок Гарант непозволительное мотовство и транжирство. Зачем тратить многие тыщи за породистую железку, когда тоже сделанный из железа китайский замок можно купить за вполне посильные 900 рублей. А если замок будет стоить на пару-другую сотен рублей больше, то китайский производитель на радость и гордость экономному владельцу даже налепит на замок надпись ITALY или USA. Но вот у специалистов дошли, наконец, руки протестировать этот легион китайщины. Читайте статью из журнала "За рулем". Обещаю, что подобных "замков" никогда не было и не будет в нашем интернет-магазине. Ваш, Виктор Васильевич. Склоняем кочережки Гуманитарии легко просклоняют слово "кочерга" даже во множественном числе. Именительный - кочерги, родительный - кочерёг, дательный - кочергам и так далее. А технари просклоняют кочережки иначе: укажут на недостатки! Рассказывают Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин. Противоугонную "кочергу" ещё называют "клюшкой" - кому как нравится. Любому ясно: речь идет о съёмном механическом устройстве, блокирующем рулевое колесо. Причем чаще всего оно цепляется другим концом за педальный узел или просто упирается в элементы кузова. Вариантов исполнения множество, причем большинство продаваемых изделий вообще не имеет ни названия, ни обратного адреса. Что же, "кочерга" настолько популярна и доступна, что её купят и так, без паспорта. Прицепил на руль, защелкнул замочек - и все сразу видят: эту машину просто так не увести! Просклоняем новенькие "кочережки"? В первом же магазине довольный продавец вывалил на прилавок десяток образцов: берите, ребята! Оценить предложение нам помогут специалисты Центра сертификации продукции и систем менеджмента качества "НОРМАТЕСТ". Впрочем, главное ясно и безо всяких испытаний: несерьёзная это защита. Обод рулевого колеса легко перепиливается ножовкой и перекусывается ножницами-болторезами. Очень часто его ломают голыми руками. - он же травмобезопасный! Производители прекрасно знают, а потому особо не стараются повышать киптостойкость (интересно, приживется ли такой синоним как "вороустойчивость"?) замкового механизма или применять "породистые" материалы. Однако, наивность автовладельцев такова, что даже в Москве "кочерга" - чуть ли не самая распространенная фенька. Лишь двум замкам пришлось пригрозить дрелью - тоже, впрочем, не самое секретное оружие… Жидкий азот, пистолет с золотой пулей и лазерный меч из "Звездных войн" не потребовались. А жаль. Человек, по наивности приобретающий подобное изделие искренне верит: оно защитит его машину от превратностей судьбы. Как объяснить человеку , что на единоборство с "кочергой" жулик потратит куда меньше времени, чем уйдет у хозяина машины на склонение этого слова во множественном числе?... Вспоминаем падежи! Именительный Что побуждает людей приобретать абсолютно бесполезные вещи типа "кочерги"? Как правило, плохая информированность. А ещё пофигизм из серии "все равно угонят, если захотят"… Но, если так рассуждать, то и ключи из замка вынимать не стоит. Родительный Чего не хватает таким блокираторам? Прежде всего внимания разработчиков. Некоторые после несложной доработки перестали бы, по крайней мере, открываться полосками, вырезанными из жестянок. Уже не плохо! Дательный Кому все же порекомендовать такие замки? Только тем, кто в силу обстоятельств не может применить что-то более серьёзное. Скажем, срочно надо ехать на новенькой машине из салона за тридевять земель, с ночевками в мотелях. Тут любой дополнительной защите будешь рад, даже такой. От бомжей спасет и то хорошо. Винительный Кого винить в том, что толку от блокиратора рулевого колеса нет? Только себя. Напоминаем: рулевое колесо - очень неудачный объект для охраны, поскольку его легко принести в жертву. Поставьте блокиратор коробки или рулевого вала - их противоугонный потенциал выше. Творительный Чем открывают такие блокираторы? В нашем случае самый дрянной был взят голыми руками, остальные - отвертками, кусочками жести, почтовыми ключиками. И только для некоторых понадобилось сверление. До так называемого бампинга - серией рассчитанных ударов по корпусу - дело не дошло за ненадобностью. Один раз попробовали, но просто так ради искусства. А уж если вор применит профессиональный инструмент, счет пойдет на секунды. Предложный О чем говорят те, кто убежденно пользуется такими блокираторами? Как правило о том, что их машину до сих пор никто не угнал! Остается спросить: "А пытались?". Ответа не ждите. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Стойка" SL-034
  • Производитель: замок изготовлен по заказу немецкой фирмы Megapower. Ориентировочная цена: 270 руб. Упирается изогнутыми концами в обод рулевого колеса, можно подогнать под любой диаметр. Криптостойкость механизма секретности, заключенного в пластмассовый корпус, низкая - нет защиты от высверливания. Годится разве что для почтовых ящиков в охраняемых парадных. Штанги блокиратора полые, перепиливаются на раз. Взломан за 15 секунд путем проворачивания личинки… отверткой. + При утере ключа открывается отверткой. - Мальчишь - Плохиш в котором плохо абсолютно все. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Сиденье" SWL-19089
  • Производитель: сделано в Таиланде для фирмы Solex (США) Ориентировочная цена: 990 руб Регулировок по длине не имеет, подогнать к баранкам разного диаметра невозможно. Криптостойкость неплохая защищен от высверливания вращающимся закаленным диском. Пластина массивная, перепиливать такую тяжело Однако полые оси, соединяющие две ее половинки, размещены в пластмассовом корпусе что перечеркивает прочие достоинства изделия. Взломан за 30 секунд. Просто вытащили оси из корпуса. + Разработчики хотя бы попытались укрепить свои "бастионы". - 30 секунд стойкости - это не серьезно. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Педаль" Raiton SL-200
  • Производитель: Sun Create (Тайвань) Ориентировочная цена: 1100 Охватывает рулевое колесо П-образной рамкой и блокирует одну из педалей. Длина регулируется. Корпус выполнен из металлического прутка. Механизм не защищен от высверливания но оно и не понадобилось: пользуясь простейшей отмычкой - полоской жести вырезанной из консервной банки - вскрыли за 20 секунд. + Позволяет продемонстрировать знакомым свои таланты взломщика. - Машину жалко угонят вместе с противоугонкой. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Магнитола" SL - 100
  • Производитель: неизвестен. Ориентировочная цена: 360 руб. Одной стороной устанавливается на рулевое колесо а другой защищает кассетную магнитолу! Карманные сочленения и резьбовые винты позволяют подстраиваться под разные модели авто. Механизм секретности не защищен: после высверливания (воспользовались дрелью) и последующего обжатия запорного ригеля сдался. Замок был взломан за 45 секунд. Но, как смотрится. + Взломали не отверткой, а дрелью - это не так обидно! - 45 секунд- и машина тю-тю. Какие уж тут разговоры о плюсах?! --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Торпедо" KOTO SFT-301
  • Производитель: Al Khateeb (ОАЭ) Ориентировочная цена: 1050 руб. Устанавливается на одну сторону рулевого колеса, упираясь выступающей частью в корпус автомобиля. Регулировок по длине автомобиля не имеет. Криптостойкость механизма секретности низкая. Защиты от высверливания нет; корпус выполнен сплава легко перепиливаемого ножовкой. Но, и не нужно: запорный элемент сдается под усилием 10 кгс. Был взломан за 10 секунд путем сворачивания рычага… рукой! + Позволяет самому щуплому мужчине ощутить себя Терминатором. - Замок, который можно сломать руками, не имеет права на существование. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Торпедо" KOTO SL-830
  • Производитель: неизвестен Ориентировочная цена 530 руб. Вставляется одним концом в обод рулевого колеса и упирается противоположным концом в корпус автомобиля. Допускает ограниченную регулировку по диаметру рулевого колеса Криптостоикость механизма низкая, однако методом бампинга не открывается. Предусмотрена внутренняя крутящаяся защитная втулка, при этом верхняя накладка изготовлена из незакаленного металла. Перепиливать такой замок тяжело, но это лишнее: личинку свернули обычной отверткой за 35 секунд + Разработчики пытались думать о защите изделия. - Когда замок вскрывается отверткой, говорить не о чем. --------------------------------------------------------------------------------
  • Сигнализация на рулевое колесо S.W.A.T.R.
  • Производитель: сделано в Китае. Ориентировочная цена: 2000 руб. По сути, мини-сигнализация. Питается от двух батареек "Крона" Реагирует на колебания, включая пищалку и мигалку. Включение и отключение питания осуществляется ключиком от почтового ящика, постановка и снятие с охраны - инфракрасным брелоком. Легко разбить молотком, но можно ехать и так - сильно не мешает. Кусочек губки практически заглушает звук. Ради смеха взломана проворотом замочка неродным (от почтового ящика) ключиком за 20 с. + Можно подарить ребенку в качестве игрушки. - Вскрывать необязательно, поскольку угону не препятствует. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Педаль" SL-920
  • Производитель: неизвестен Ориентировочная цена: 500 руб. Охватывает П-образной рамкой рулевое колесо, цепляясь другим концом за одну из педалей. Длина регулируется. Криптостойкость низкая: методом бампинга открыт за 45 с. Перепиливать долго - применили простейшую отмычку, сделанную из консервной банки. С ней на вскрытие ушло 30 секунд. + Перепиливать - долго! Самых тупых жуликов это может отпугнуть. - Открывается чуть ли не любым известным способом. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Педаль" SL-600
  • Производитель: неизвестен. Ориентировочная цена: 600 руб. Охватывает П-образной скобой банку, блокируя одну из педалей. Длина может меняться. Механизм секретности не защищен от высверливания. Поэтому вновь применили отмычку из консервной банки. Взломан за 30 секунд. + Способен сопротивляться ножовке. - Возможность открыть блокиратор куском консервной банки - это оскорбление всем замкам вообще. --------------------------------------------------------------------------------
  • Замок противоугонный "Руль - Педаль" АО201
  • Производитель: "ДиШ", Россия. Ориентировочная цена: 4200 руб. Охватывает рулевое колесо двумя разъёмными кольцами, одновременно блокируя одну из педалей. Длина регулируется. Механизм секретности - оригинальный, сугубо отечественный. Но ключ - пластмассовая кодовая пластина, надежности никакой. Корпус достаточно массивный, пруток тоже - пришлось сверлить замок, благо защиты нет. Был взломан за 120секунд путем высверливания. + 120 секунд противодействия взлому - абсолютно лучший результат в данной компании. - Хлипкий ключ, несусветная цена -------------------------------------------------------------------------------- "За рулем" Февраль 2009