3379

Для выполнения гарантийных обязательств Гарант Блок чек не обязателен.

2945. 2 марта 2009 г. 10:33 Здравствуйте! Приобрел "Гарант Блок" в фирме Антиугон (Москва, 55 км МКАД ТЦ "Автомол" центральное здание модуль №10. ) Продавец отказался заполнять гарантийный талон, сказав, что гарантия действует по чеку. Действительно условия гарантии смягчились или же нужно настоять на заполнее продавцом гарантийного талона? (вклейка с номером замка в талоне присутствует). Будет ли действовать такая "гарантия по чеку", если данное юридическое лицо прекратит существование и прийдется обращаться к другим Вашим представителям в Москве? Дмитрий Комментарий: Здравствуйте, Дмитрий. Мы считаем, что покупатель продукции не обязан хранить коробку и сопроводительные документы на покупку (в том числе чек и гарантийный талон) тем боле, что уровень развития используемых нами технологий способен обеспечить качественый учет каждой единицы продукции, когда-либо выпущенной нами . Поэтому на каждом замке "Гарант" имеется выгравированный серийный номер, который хранится в информационной базе компании "ФЛИМ". В случае утери гарантийного талона, кассового или товарного чека мы всегда сможем получить исчерпывающую информацию о конкретном замке, включая дату его производства, что собственно и необходимо для определения гарантийного срока. Проверить данные по Вашему замку можно сообщив нам его серийный номер на адрес: market@flim.ru или зайти на соответствующую страницу сайта "Проверка подлиности" в ответ мы сообщим историю Вашего замка и, при необходимости, срок действия его гарантии. Таким образом, вне зависимости от существования юридического лица продавшего Вам замок нашего производства, в любой период времени мы несем всю ответственность за его работоспособность и решение возникающих проблем. Подобный вопрос относится к часто задаваемым вопросам и приводится в соответствующем разделе - FAQ (частые вопросы) Дирекция по маркетингу и сбыту