Датчик наклона MS-TL4 ( MS-TL4s )


Датчик наклона MS-TL4 ( MS-TL4s )

Датчик наклона MS-TL4 ( MS-TL4s ) Многие думают, что одно из завоеваний капитализма состоит в том, что исчез дефицит автозапчастей, и что перестали по ночам "раздевать" автомобили. Приходил, бывало утром бедолага лет тридцать назад к своей "ласточке", а там ни щеток, ни колес, ни аккумулятора. Да, действительно, кража аккумулятора сейчас редкость. Зато у многих машина катается на чистопородной импортной резине и на литых дисках. А это, по-кругу выходит до 1000$ убытка, если утащут такие колеса. Для противодействия кражам колес и информировании об эвакуации автомобиля предназначен датчик наклона MS-TL4 (для сигнализации Сталкер), MS-TL4s (для иммобилайзера AGENT3). Датчик имеет защиту от ложных срабатываний, если ветер шатает автомобиль или, наоборот, под колесами медленно тает сугроб, датчик не обеспокоит.

Характеристики:

  • Порог срабатывания, угловых градусов, не более 0,5
  • Напряжение питания, продолжительно 7 В…18 В
  • Фиксация установившегося положения самонастраиваемая электронная
  • Время подготовки к работе после подачи напряжения не более 40 с
  • Диапазон рабочих температур -40°С...+85°С
  • Срок гарантийных обязательств 3 года
  • Датчик наклона кузова MS-TL4 ( MS-TL4s ) отличается сверхмалыми габаритами - что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля. Датчик срабатывает при наклоне кузова чем на 0,5 градуса (попытка снять колесо, эвакуирование). Хотя возможно подключение датчика к любой охранной системе, но наиболее MS-TL4 оптимизирован для работы с охранным комплексом MS Stalker, а MS-TL4(s) предназначен для иммобилайзера Agent 3+ , т.е. там где имеется специализированная шина LAN3 от Magic Systems. Принципиально новый цифровой датчик наклона - теперь в новом миниатюрном исполнении!. В его основе лежит микросхема фирмы Analog Device. Датчик имеет разьем для подключения к шине MS-LAN либо может использоваться с любой другой охранной системой; способен реагировать на изменения наклона кузова независимо от исходного положения машины (лишь бы она не стояла под углом 90 градусов относительно земли т.е на боку) При постановке на охрану процессор датчика определяет исходное положение , а его программа составлена таким образом , что и резкие наклоны( от порыва ветра, ударов), и слишком плавные изменения положения отфильтровываются и отслеживаются только плавные изменения угла наклона ( как при подьеме кузова домкратом). Датчик выдает сигнал в случае изменения угла наклона кузова более чем на 0,5 градуса (при ширине машины 170 см, реакция датчика будет при перемещении одного из бортов уже на 3-4 см.) При заказе в разделе "комментарий" укажите к какому охранному устройству будет подключен датчик наклона.