Адаптер USB-OBD II


Адаптер USB-OBD II

Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт). Применяется для протоколов, использующих соединение по K и L линиям: KWP 2000, ISO9141, ISO 14230 и др. Инструкция по применению адаптера USB-OBD II (2,4 MB pdf) Услуга проката адаптера USB-OBD II в Санкт-Петербурге

Инструкция по применению адаптера USB-OBD II (2,4 MB pdf) Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ. После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете: осуществлять более профессиональную диагностику двигателя: - считывать и удалять коды неисправностей контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки: - обороты, температуру двигателя - напряжение бортовой сети - состояние датчиков - скорость (мгновенная, средняя) - расход топлива (мгновенный и средний) - время в пути - пройденное расстояние - и другие параметры использовать весь объем других сервисных функций, например: - прогрев двигателя, просушка свечей и т. д. Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ. Производитель - НПП Орион (СП-б) Инструкция по применению адаптера USB-OBD II (2,4 MB pdf) Драйвера (3,5 MB zip) Диагностика бортового оборудования OBD-II Назначение выводов разьема приведено в таблице. Использование контактов 1, 3, 8, 9, 11-13 стандартом SAE не определено и производители могут использовать их по своему усмотрению. Контакт Назначение

  • 1 Не определен
  • 2 Положительная линия SAE J1850
  • 3 Не определен
  • 4 Корпус
  • 5 Общий
  • 6 CAN(H)ISO 15765
  • 7 K линия ISO 9141/14230
  • 8 Не определен
  • 9 Не определен
  • 10 Отрицательная линия SAE J1850
  • 11 Не определен
  • 12 Не определен
  • 13 Не определен
  • 14 CAN(L) ISO 15765
  • 15 L линия ISO9141/14230
  • 16 +12 вольт батареи
  • Что может дать OBD-II? Достаточно много, он позволяет определять и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и пр. Однако для чип-тюнинга производители используют собственные нестандартные проколы достула к ЭБУ, совместимые по электрических параметрам с ISO 9141/14230, например KW1281 (Audi, Volkswagen, Seat, Škoda), KW71 (BMW), KW82 (Opel). В новых автомобилях используется CAN протокол как для OBD-II так и для чип-тюнинга. Поддерживает ли мой автомобиль OBD-II? Как определить какой протокол поддерживает электронным блоком управления автомобиля? Можно поискать в интернете или найти разьем и посмотреть какие контакты в нем присуствуют. Расположение разъемов можно посмотреть ниже. Протокол ISO 914-2 или ISO 14230-4 определяется наличием контакта 7 и отсуствием контактов 2 и 10. Контакта 15 скорее всего не будет так как L линия сегодня не используется. Таблица протоколов и контактов вид со стороны защелок 2 - J1850 "+" 4 - Заземление кузова 5 - Сигнальное заземл. 6 - CAN (J-2284) Верх 7 - K Line ISO (SAE) 10 - J1850 "-" 14 - CAN (J-2284) Низ 15 - Line ISO (SAE) 16 - Напряжение АКБ