2927

Как корректно потвердить свой заказ в нашем интернет-магазине...

Чтобы подтвердить свой заказ, достаточно в ответ на запрос магазина написать одно-два слова, но некоторые наши клиенты ухитряются даже с этим простейшим действием не справиться... Как выглядит процесс заказа. Наш потенциальный клиент выбирает на страницах сайта нужный товар (не забываем кликать на кнопочку "ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ"). Затем надо нажать кнопочку "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ" Затем в правой части экрана увидеть кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" В новом окне откроется форма для заполнения ФИО, телефона, адреса доставки или самовывоза и др. Если форма не влезла в монитор и ее сразу не увидели, переместитесь вниз страницы, она там! После заполнения формы не забыть нажать кнопочку "ЗАКАЗАТЬ !" Далее заказ прилетает к нам, мы его читаем и отвечаем. В Санкт-Петербурге мы звоним, в регионы не звоним, только пишем E-Mail Обычно ответ от нас поступает в течении двух часов или быстрее. В отдельных случаях на подготовку ответа требуется времени больше. Разумеется, если свой электронный адрес указан с ошибками или заказан товар, у которого есть на нашем сайте пометка "НЕТ В НАЛИЧИИ", то ответа от нас ждать не стоит по понятным причинам. В письме-запросе, высылаемом от нас клиенту, содержится номер заказа, дата и время заказа и информация собственноручно написанная клиентом в форме заказа. Также мы пишем условия отправки товара и стоимость с учетом пересылки и упаковки. Некоторая часть наших товаров доступна для отсылки с наложенным платежом (это наиболее безопасный для клиентов способ, хотя и заметно более хлопотный и дорогой) Тогда в запросе будет заключительная фраза : Прошу проверить правильность адреса и подтвердить заказ в ответном письме. Иногда можно выбрать способ оплаты, тогда в нашем письме будет заключительная фраза: Прошу проверить правильность адреса, определиться со способом оплаты (наложенный платеж или предварительная оплата) и подтвердить заказ в ответном письме. Некоторые товары или в некоторых ситуациях товар может быть отправлен только после предварительной оплаты. Иногда мы отсылаем запрос, но он до клиента не доходит по техническим причинам. Например, почтовая служба @gmail.com (возможно и некоторые другие) блокирует наши письма отправленные с @mail.ru, автоматически отправляя наши письма в папку СПАМ. В этом случае мы вынуждены отсылать запрос на @gmail.com с запасного адреса @autoelektronika.ru Как правило, на раздумья и ответ клиенту предоставляется время два дня. Если мы не получаем ответ за это время, заказ может быть удален. Подтверждение заказа должно быть как минимум осмысленным и однозначным. В идеале, это примерно такая фраза в ответном письме: Адрес проверил(а), заказ подверждаю. Если есть выбор между способами оплаты, то корректное подтверждение: Адрес проверил(а), отправка наложенным платежом (или согласен на предоплату). Если товар по предварительной оплате, то нормально написать примерно так: На предоплату согласен. Присылайте реквизиты или Оплатил сегодня на карточку Сбербанка сумму 6800. Адрес проверил. Жду после отправки номер почтовой квитанции. Мы не капризные, но в некоторых случаях мы считаем, что заказ клиентом нормально не подтвержден, и поэтому заказ не может быть отправлен ему на доверии, т.е. наложенным платежом. Например, мы отсылаем свой запрос, а от заказщика в ответ приходит письмо в котором содержится только наш текст, а текста ответа заказщика вообще нет, ни единого слова (мы не разбираемся, это сбой почтовой программы заказщика или сам заказщик поленился нормальный ответ писать) Или заказщик (или его почтовая программа) в своем ответе, зачем то (???) удаляет полностью наш исходный текст с данными, адресом, ценой и др., и все письмо-подтверждение приходит к нам состоящим из одного слова "согласен" (а кто и с чем ?) или невнятным "хорошо" ,"да", "спасибо" Иногда заказщик не в состоянии написать правильно и полно свой собственный адрес, путает индекс и т.п. Иногда заказ подтверждается как то неоднозначно, вроде слово "подтверждаю" и есть, но тут же задается какой нибудь вопрос. Типа: "а придет быстро ?", "нужно срочно", "а точно это мне подойдет ?", "согласен, если цена будет на 30 рублей меньше" В таких сомнительных ситуациях мы не высылаем товар наложенным платежом, нами будет предложено предварительно оплатить товар. Наши советы просты. 1.Прежде чем нажать кнопку "отправить", прочтите свой текст. 2.Текст переписки должен быть оперативным, однозначным, осмысленным и не обрезанным.