Поисковый маяк закладка PGSM Pointer


Поисковый маяк закладка PGSM Pointer

PGSM POINTER НУЖЕН КАЖДОМУ POINTER - миниатюрное автономное устройство для поиска автомобиля в случае угона POINTER - эффективное дополнение к Вашему охранному комплексу ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 99% времени находится в режиме сна: не подвержен сканированию
  • Минимум режимов - оптимальные настройки для скрытого мониторинга
  • Встроенный SIM - чип с оплаченным трафиком на 2 года (при использовании режима Экономичный ) Режим ПОИСК позволит Вам каждые 10 минут в течении 3 часов получать ссылку на карту с GPS/GSM-местонахождением Вашего автомобиля. Режим ОЖИДАНИЯ 4 режима для повседневного использования: маяк "просыпается" от 1 до 4 раз в сутки. Режим РОУМИНГ для поездок за границу. Поисковый маяк закладка PGSM Pointer Инструкция маяка PGSM Pointer (.pdf, 460kB)

    Поисковый маяк закладка PGSM Pointer производитель Magic Systems Санкт-Петербург. Инструкция маяка PGSM Pointer (.pdf, 460kB) Решение возможных проблем при первичной регистрации PGSM-Pointer. В процессе регистрации изделия MS-Поинтер в редких случаях могут возникнуть ситуации, отличные от штатного поведения, описанного в инструкции. Как правило это не является неисправностью устройства, а обусловлено случайными факторами в данный момент времени(временно не работающий сервис СМС у оператора, проблемы с интернет каналом, не корректная сумма на счете), и т.д. Ниже мы постарались описать возможные ситуации, их интерпретацию и дальнейшие действия. 1. При нажатии на кнопку светодиод мигает, но на отправленное СМС "INIT" нет ни только ответа, но и даже отчета о доставке. Возможные причины: - в данный момент перегружен сервис СМС у оператора и оно не доставляется, ПОПРОБУЙТЕ ЧЕРЕЗ 3-4 МИНУТЫ ПОСЛАТЬ ПОВТОРНО "INIT" - не соответствуют(перепутаны) номера симкарты в инструкции и на плате.ОТКРОЙТЕ КОРПУС И СВЕРЬТЕ НОМЕР, НАКЛЕЕННЫЙ НА GPS-приемник с номером в инструкции. Если номера совпадают, то проверьте соответствие номера сим-чипа на плате.(для просмотра нужна лупа,достаточно сверить последние 4-5 цифр) 2. Светодиод мигает, отчет о доставке приходит, но ответного СМС не поступает. Возможная причина: - не корректная сумма на балансе у данного изделия. ПОШЛИТЕ СМС INIT ЕЩЕ РАЗ и ЕСЛИ ОТВЕТА ТАКЖЕ НЕ БУДЕТ ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ для уточнения суммы баланса на счете. Либо положите на номер СИМ-карты сумму в 100 рублей обычным способом(аналогично пополнению баланса для сотового телефона).И затем попробуйте повторить процедуру посылкой команды INIT. 3.Светодиод мигает, на СМС INIT пришел ответ "Main user OK, Wait.....", но дальнейших ответов нет. - см пункт 2, возможно что баланс был около нуля и GSM-оператор заблокировал симкарту после первого смс. - Возможно в момент запроса регистрации был сбой в интернет-соединении. Если ответа нет более 4-5 минут пошлите СМС "VERSION?" Если в ответе вместо номера регистрации будут только символы "XXXXXX", то повторите регистрацию снова, послав смс "INIT". Если в ответе придет длинный номер, то регистрация состоялась, но по каким-то причинам не пришло смс с подтверждением. В этом случае также повторите регистрацию, послав смс INIT. Важно: Следует иметь в виду, что ПОИНТЕР отвечает на посланные ему СМС команды только в режиме, пока мигает светодиод в течение 10 минут. После окончания данного режима для продолжения процесса настройки необходимо снова нажать на кнопку в течение не менее 5 секунд.