Газовые упоры капота Hyundai Solaris / 2014 - /


Газовые упоры капота Hyundai Solaris / 2014 - /

  • Газовые упоры капота Hyundai Solaris /2014-/ предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение.
  • Раньше вам приходилось тяжесть капота ощущать своими руками, и еще приходилось производить манипуляции со стойкой упора. Были заняты обе руки. Теперь это не придется делать ! Одной рукой приподнимите капот, дальнейшую работу по подъему капота сделают за вас газовые упоры Беркут. И никаких хитрых манипуляций со штатной штангой упора теперь не требуется. Газовые упоры будут держать капот в верхнем положении.
  • Комплект газовых упоров капота легко доступен для самостоятельной установки. Из инструментов понадобятся только гаечные ключи.
  • Возможна срочная поставка или отправка на следующий день после заказа !
  • Доставка курьером по Санкт-Петербургу всего 200 рублей
  • Самовывоз в Санкт-Петербурге
  • Стоимость почтовой пересылки:
  • +290 руб (Оплата на карточку.)
  • +350-380 руб (Оплата с наложенным платежом, в зависимости от дальности и оценки)
  • Инструкция по установке газовых упоров на автомобиль Hyundai Solaris /2014-/ Номер по каталогу производителя: HSOL.G2

  • Газовые упоры капота Hyundai Solaris /2014-/ первый и решительный шаг к тюнингу вашего автомобиля.
  • Производитель - Беркут (Санкт-Петербург) Газовые упоры в этом комплекте произведены фирмой FENOX (Россия-Германия) Гарантия - 1 год Особенности проектирования и эксплуатации газовых упоров. Комплект газовых упоров состоит из двух (реже одного) пневмогидравлических амортизаторов и парного количества кронштейнов для крепления в точках на капоте и кузове. Как правило на каждую модель автомобиля конструктору приходится разрабатывать свой набор кронштейнов крепления упоров, т.к. конфигурация подкапотного пространства при смене поколений автомобилей обычно меняется. Практика показала, что для производства кронштейнов оптимально использование стали толщиной не менее 2,5 мм. Меньшая толщина стали или использование кронштейнов из алюминиевых сплавов не обеспечивают необходимый срок службы. Кронштейны обычно предварительно оцинковывают или же используют грунтовку и качественную порошковую окраску. Почти обязательное условие при проектировании кронштейнов, их установка на штатные шпильки или болты автомобиля и соответственно, отсутствие необходимости дополнительно сверлить кузов. Допускается мелкие доработки второстепенных деталей, например незначительная подгибка или подрезка уплотнителя и т.п. Чтобы компенсировать возможные погрешности геометрии сопряжения кронштейна со штатными деталями, в корпусе кронштейна предусматриваются овальные отверстия под крепеж. Пневмогидравлические упоры используются готовые, т.к. производство этого высокотехнологического изделия лучше поручить специализированной сторонней фирме. В проектировании используется набор из 3-4 стандартных длин упоров из каталога производителя. Задача упора - не менее чем с половины высоты уверенно открывать и удерживать капот в открытом положении для доступа к моторному отсеку (в том числе и на капоте с возможной дополнительной тяжестью налипшего снега или льда) При этом усилие не должно препятствовать закрытию и превышать 5 кг, иначе придется применить силу, прежде чем закрыть. Для разработки необходимых усилий на открытие-закрытие конструктором фирмы Беркут подбирается длина газлифта и оптимальные точки его крепления. Использование универсальных упоров самой распространенной размерности позволяет при необходимости легко найти замену в магазинах автозапчастей, но необходимость обычно возникает один раз в 4-6 лет. На период замены упора, можно как раньше временно пользоваться штатной металлической штангой-стойкой. При отрицательных температурах на улице (-18°С и ниже) немного снижается усилие пневмогидравлического упора. Это не является дефектом и не мешает конструкции удерживать капот в открытом положении. А когда под капотом прогретый двигатель или при большей уличной температуре все свойства возвращаются.